Форум » Мастер-классы » Конкурсные мастер-классы » Ответить

Конкурсные мастер-классы

NAD: В этой теме победители конкурсов будут выставлять мастер-классы по своим работам.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Маrиша: Для изготовления саше-мобиля мне понадобились: Кроме бусин разного размера, перьев, деревянных шпажек, кружевной х/б резинки(все это на фото) пенопластовые сердечки 8 шт маленьких и одно большое, а также тонкая леска, белые нитки, канва, синтепон, наполнитель для саше, и салфетки с изображением ангелов. 1. Сшила из канвы сердце, с кружевной отделкой, предварительно наклеив с помощью клея для текстиля и утюга ангелов на выкройку сердца из канвы. Наполнила синтепоном и наполнителем, зашила отверстие. 2. Приклеила изображение ангелов на пенопластовые сердца по размерам. Сзади прикрепила кусочки боа из перьев половинкой скрепки, вколов ее в пенопласт. 3. Продела 2 длинные шпажки и 4 покороче в кружевную резинку, 2 длинные сшила между собой перекрестив за кружева, пришила их к сердцу из канвы. 4. Снизу за пересечение длинных шпажек пришила леску с бусинами и большое пенопластовое сердце. 5.На каждый из 4 концов шпажек пришила леску и нанизала на разном расстоянии друг от друга бусины разного размера. В конце лески пришила короткие шпажки примерно за середину. 6. То же самое с каждыми кончиками шпажек дальше. Их 8 шт. На конце лески пришила иголкой прямо за пенопласт маленькие сердечки. 7. Теперь подвесив все сооружение необходимо выровнять мобиль. Это легко сделать, т.к. шпажки двигаются внутри кружевной резинки.

алиция: Фотографий как, делала вазу, нет. Поэтому сегодня делала по этой технологии тарелку. Так как делалась быстро, извиняюсь за небольшие погрешности. 1. Поггрунтовала тарелку. Поверх грунтовки нанесла краску цвета слоновой кости. 2. Далее светло-зеленая краска, как на фото. 3. Затем более темную краску. 4. И последний этап. Взяла очень темную зеленую краску, добавила немного светлых тонов зелени, и слоновой кости, не перемешивала, а сделала разводы зубочисткой, и как видно на фото зарисовала всю тарелку. Делала старой губкой. Она с большими порами. 5. Теперь эффект мрамора. Краску цвета слоновой кости развела водой, так, что бы краска была скорее водой, а не краской. Очень тонкой кисточкой начинаем рисовать жилочки. Причем, обратите внимание, я старалась, как бы обрисовывать темные пятна 6. . Ну, а дальше, все как обычно в декупаже. Не буду повторяться.

Тай: Фаянсовое яйцо - шкатулка. Пошаговых фотографий у меня нет, да они и не нужны - работа очень простая. Материалы: водоэмульсионная белая краска, акриловые краски (белый, белый перламутр, ультрамарин, классическое золото), бумажный платочек, глянцевый акриловый лак. 1) Хорошо обезжириваем фаянсовую шкатулку. Грунтуем водоэмульсионкой в 3 слоя. После каждого слоя проходимся шкуркой, добиваясь гладкости покрытия. 2) Затем покрываем яйцо белой перламутровой краской - 2 слоя. Это нам даст впоследствии "свечение" мотива. 3) Вырезаем мотив (ангелочки и голубок) и приклеиваем на ПВА. Сушим. Покрываем мотив 2 слоями лака для защиты. 4) Теперь приступаем к фону. Смешиваем голубую краску (белый перламутр и ультрамарин), наносим полусухой кистью (тампонирование) на всю поверхность, оставляя промежуток вокруг мотива. 5) Оставшийся промежуток закрашиваем простой белой краской и местами золотой, рисуя облака с золотистой подсветкой. Так же рисуем облака по нижней части шкатулки. Все это делаем легкими движениями полусухой кистью. Кисть маленькая, плоская, с жесткой искусственной щетиной. Тем же методом рисум золотые ободки. 6) Покрываем глянцевым лаком. Чем больше слоев - тем лучше. В данной работе их 15. Шкурим "нулевкой" после каждого 3 слоя. Пасхальный подарок готов! Сочетание перламутра, простой краски и золота дает эффект свечения.


Старушенция: Тай, спасибо тебе за МК, а главное - за такую работу!! Мне почему-то кажется, что в жизни она ещё волшебнее!! (свечение трудно передать фотографией) Так и хочется подержать в руках!! Я об этом и в голосовании писала...Спасибо ещё раз!!

NAD: Старушенция, восторги в личку!

Старушенция: ..я готова убицца ап стенку - почти готовый МК стёрся нафик ...пишу ещё раз... Жили-были старые мужнины ботинки. Я их намыла, набила газетами, посушила, нанесла кое-где 1-комп. кракле, а сверху - акриловый лак Сверху - белый+зелёный+красный - должен был получиться бежевый, а вышло...как вышло... И вот настал черёд бабочек от Тай - было жалко использовать салфеточку - она была всего одна и такая красивая!!! Но зато я придумала как её разместить))) Некоторых бабочек я наклеила на сам башмак (второй до сих пор ждёт своей участи) Потом нарисовала тени - серым. Потом поняла, что смотрится грязно..из-за того, что на коричневатом фоне должны быть коричневатые тени..переделала..если честно, результатом я недовольна Сделала бабочек для 3Д эффекта - Фольгу для "чеканки" покрасила белым акрилом, наклеила бабочек, покрыла лаком, вырезала. На фото для наглядности виден кусочек фольги Как делала объём: взяла тонкую острую палочку для микадо, более толстую тупую китайскую палочку для еды, ещё более толстую круглую ручку кисточки. Остриём тыкала по контуру снаружи (провести не получится- сдирается салфетка), изнутри по нему проводила кит.палочкой, снаружи поправляла, изнутри кисточкиной палкой делала "спирали" - изнутри кнаружи, для создания выпуклостей. Далее объяснить сложно, т.к. я смотрела по результату и добавляла где надо. В конце нажатием микадо-палочки около брюшка "вернула" крылья в то положение, которое мне было надо. В шнурки ставила проволоку, вдела, "развеяла по ветру", наклеила бабочек. В башмак положила пасхальную "траву", на неё - яйца. Яйца делались оч. просто - на болванки клеилась салфетка - где частями, где просто обворачиванием, окуналась в лак, подвешивалась - каждое трижды. Маленьких бабочек наклеила на яйца. Вот вроде и вся премудрость...

Klera: Пасхальное яйцо. На вставке - Троицкий собор Ипатьевского монастыря, г. Кострома. На вставке: Сергиево-Казанский кафедральный собор (Кафедральный собор Казанской иконы Божией Матери и Сергия Радонежского), г. Курск. Костромской собор, понятно, я Костроме живу, курский – В Курске живут мои родители, и я там раньше жила. Материалы – деревянная заготовка яйца, пластмассовая подставка (бывшая вазочка), тесьма разная, аэрозольная золотая краска Derusto, акриловые краски, акрил золото королевское (Деко, Гамма), распечатки, ПВА, акриловый лак глянцевый, кракелюрный лак MAIMERI, паркетный лак. Вообще-то заготовка яйца была со своей подставкой, но когда я увидела, что пластмассовая вазочка просто идеально подходит в качестве подставки для яйца, я решила использовать ее. С нее и начала работу. 1. Загрунтовала подставку акриловым лаком, затем коричневым акрилом (смесь красного и умбры натуральной) 2-3 слоя, чтобы полностью, без просветов все закрасить. Сушила феном. Нижнюю часть подставки покрасила золотым акрилом. Для покраски верхней части на палитру поместила понемногу акрила следующих цветов – желтый, золотой, умбра, красный, не смешивала, просто кисточкой немного смазала, затем чпокала губкой. На нижней части сделала кракелюр лаком MAIMERI (2 слоя), сушила феном. В полученные трещинки втирала коричневые тени для глаз. Сначала покрыла акрил-фисташковым лаком, а потом несколько слоев паркетного уретанового. Через 2-3 слоя шкурила нулевкой. Для декора использовала тесьму и металлические бусины. Тесьму покрасила золотой краской из баллона. Приклеивала на акриловый лак, стараясь не пачкать, сушила феном. Затем так же на акриловый лак приклеила бусины. 2. Яйцо, там где были трещины, прогрунтовала шпаклевкой с ПВА, высушила, отшкурила нулевкой. Теперь уже все яйцо прогрунтовала ПВА, белым акрилом 2-3 слоя, чтобы не было просветов. Покрасила очень бледно-бежево-розовым и очень бледно-голубым, переходящим друг в друга, как растушевка. На палитру рядом последовательно положила понемногу краски – белой, золотой, немного красной. Не смешивала! Затем губкой брала краску, стараясь захватить все цвета, и чпокала. Ориентировалась по тому, что получалось. Сделала кракелюр лаком MAIMERI (2 слоя), сушила феном. В полученные трещинки также втирала коричневые тени для глаз. 3. Фотографии храмов печатала на тонкой бумаге, а чтобы чернила не расплывались, побрызгала бесцветной эмалью из баллончика, можно еще лаком для волос. Аккуратно приклеила распечатки клеем ПВА, но, так как поверхность выпуклая, местами пришлось сделать небольшие «вытачки». Там, где было видно, подкрасила акрилом по рисунку. После высыхания все поверхности также проклеила ПВА. Лакировала яйцо так же, как и подставку. Затем приклеила на акриловый лак золотую тесьму.

NAD: тема закрыта! здесь архив темы



полная версия страницы